среда, 9 сентября 2015 г.

Свадебный альбом в персиковых тонах

Привет, хорошие!
Мой скраповый ритм сейчас очень активный...времени категорически не хватает( 
На той недельке приходили с телевидения брать интервью)))...Зря я так сильно переживала, сюжет получился очень даже хорошим) повырезали все моменты где я подтупливала - аааа...ээээ... Я человек стеснительный, не люблю камеру... Вобщем как видос мне на флехе передадут - выложу, зацените)
Сегодня покажу вам одну из своих свадебных работ. Заказывала девушка, которая работает стюардессой. Меня всегда вдохновляли необычные профессии. Работа в небе... - одна из самых романтичных профессий. На самом деле работа стюардессой достаточно не легкая, как кажется на первый взгляд. Не стоит представлять, что это отдых на пляже с кокосовым коктейлем в загорелой руке.... все рабочее время стюардесса проводит на ногах, и если прибавить к этому постоянные смены часовых поясов, климата, режим работы и большую нагрузку на психику...сложновато конечно.
Хааа...что-то я разболталась)))давно не писала сюда...соскучилась видать) Смотрим альбом
Кстати, эта заказчица на столько вдохновилась моим творением, что сама стала ходить на мастер классы и творить бумажные красивости. В Москве это очень развито, здорово побывать на профессиональном мастер классе, у крутого мастера, творить в компании чудесных девочек, общаться, пить чаек с вкусняшками...ммм...рай для скрапоголиков)))
Вот и все, буду рада вашим комментариям. Всех обнимаю :-*


Комментариев нет:

Отправить комментарий