воскресенье, 13 апреля 2014 г.

Про мои начинания

Всем привет! Меня зовут Женя, мне 25 лет, живу в небольшом городке, под названием Новотроицк (Оренбургская область). 
Скрапом я занимаюсь третий год. Моя история довольно банальная, хенд мейдом я начала заниматься в декретном отпуске, самое первое мое увлечение - это конфетно-букетные композиции...
Но затем, в просторах интернета, я случайно наткнулась на статью о скрапе, меня очень заинтересовал этот вид рукоделия. Первый альбомчик сделала из подручных средств: пуговки, бусинки, ленточки, рюши, странички делала из ткани.
Вобщем вышел вот такой пухлячок, в подарок дочке моей близкой подруги

Мне казалось, что это шедевр))) хотя сейчас понимаю, что это скорее детский сад) Затем я решила закупить материалы для скрапа, закупку делала в интернет-магазине. В нашем городе, можно даже сказать "большой деревушке", на тот момент, не было магазинов с товарами для скрапа...
Вобщем я стала скрапоголиком, хочется всё всё закупить, продается очень много всяких красивостей, прям глаза разбегаются... хотя много и ненужностей купила... 
Следующий пост напишу о том, что лучше приобрести новичку в скрапе. Я не считаю, что я ас в этом деле, но все же, может мои советы кому-нибудь пригодятся) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий