четверг, 24 апреля 2014 г.

Что приобрести начинающему скрапперу

Привет, мои хорошие. Сегодня напишу про то - с чего начать, на что потратить,  на что обратить внимание начинающему скрапперу.
Возможно, я помогу Вам избежать напрасных покупок и приобрести только те материалы для скрапбукинга, которые не будут валяться на полках, а будут использоваться и приносить радость, потому как в начале своего пути я купила много всяких фигнюль, которые валяются в "далеком шкафу"...

Когда я только начинала скрапить, у меня не было дизайнерской бумаги, не было всяких украшательств и инструментов, странички альбомов я обшивала органзой и рюшами, украшала пуговками, кусочками кружева, лентами, бусинами...все шло в дело.
Основу для альбома я резала обычным канцелярским ножом на старенькой разделочной доске

Затем я приобрела резак, но мне как-то не особо удобно было им пользоваться, линейка постоянно съезжала, вобщем не приноровилась я к нему, хотя отзывы очень хорошие и фирма тоже, основная часть материалов у меня именно этой фирмы Scrapberry's 

Также купила себе пинцет, карандаш для установки стразинок, миску для сыпучестей, которыми так и не пользуюсь))) Наконец-то, совсем недавно, я купила себе новый самовосстанавливающийся коврик для резки (кстати, той же фирмы) и поняла, что это то что мне надо) 
Могу сказать одно - он очень удобен, прям никак не нарадуюсь, режу на нем даже бумагу размером 30 на 30, ничего не съезжает, все ровненько получается.  Также пользуюсь обычной металлической линейкой, не пишущей ручкой для создания сгибов (продаются специальные палочки для биговки, но что-то никак  не попаду на них), вместо канцелярского ножа теперь использую нож со сменными лезвиями, они очень острые и тонкие, этот нож достаточно удобнен в использовании.
Итак, что же приобрести на начальном этапе:


1. Первое с чего стоит начать свои траты - это бумага. Бумага - это основа скрапа. В современных скрап-магазинах бумага продается как наборами, так и полистно. 


2. Купите немного украшений: подвесочки, ленточки, шнуры, цветочки








Если будете приобретать цветы наборами, обратите внимание на размер. Вот купила я в прошлом месяце этот наборчик, цветочки очень красивые, но основная часть очень малюсенькие...минус покупки через интернет-магазины...

Скорее всего у каждой девушки дома есть различные пуговки, бусинки. Мне подружки часто отдают свои ненужности ) 


Я храню свои сокровища вот в таком контейнере, купленном в рыболовном отделе. Очень удобно, но держать его стоит подальше от детей, однажды моя малявка "помогла" мне...минут 40 я все по ячейкам раскладывала...


3. Инструменты и клеевые материалы.
На первых порах вас вполне выручат маникюрные ножнички, двусторонний скотч и все, что найдется под рукой. Но затем вы почувствуете себя ограниченными. Тогда можно прикупить фигурные ножнички, дырокол с интересной формой, установщик для люверсов.

По дыроколам - советую не закупать дешевые малявки, особой красоты они не принесут, лучше купить подороже, но красивые. Очень красивые дыроколы у Марты Стюарт, немного дороговато (около тысячи ажурная бабочка и бордюрный примерно также), но покупка стоит того...


Вот примерно так я их применяю...


Если Вы будете делать альбом на кольцах, тогда Вам понадобятся люверсы, установщик для них и сами кольца...  



Отдельная тема — клей. Клеить лучше или на двусторонний скотч, или на клей типа «момент кристалл», или клеевым пистолетом. В скрапе не используется клей ПВА и канцелярский клей, от которых может пожелтеть со временем фотография. Ваша работа должна прожить долгую жизнь, не теряя презентабельность.

При более серьезном увлечении Вам не обойтись без брасдов, высечек, штампиков, красок и лаков. Но это будет происходить естественно, как любой процесс развития.


Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-нибудь эта информация будет полезной. Если есть вопросы - пишите в комментариях, с удовольствием отвечу.


Комментариев нет:

Отправить комментарий