суббота, 20 декабря 2014 г.

МК Новогодний домик

Привет, мои хорошие!!! Данный МК я провела еще на той неделе... Но описать, оформить все удалось только сегодня... Так как этот домик я делала со схватками))) да да... Думаю, оставлю  его себе на память. Будем вешать его на елку и ложить в него конфетки.
Делала я его ночью, мне совсем не спалось... Готов он был в 4 утра, когда я встала со стула и поняла...началось))) пару часиков покорчилась на кровати, обнимая доченьку... Безумно не хотелось ехать в роддом, но понимала, что надо))) В 6 утра вызвала скорую, а в 7:05 уже держала своего комочка на руках...Вот такая история)))
Наша семья стала богаче на одного карапузика. Нам сегодня неделька.

Ну а теперь опишу процесс изготовления домика... Распечатываем данный шаблон, я печатаю сразу на плотной бумаге, затем вырезаю и бигую по пунктирным линиям, склеиваю стороны между собой, приклеиваю дно.
Это крыша домика, я сделала два отверстия и установила люверсы, протянула шнур и повесила бубенчик, за этот шнурочек я буду вешать домик на ёлку. 
Ну и осталось дело за декором. Я еще добавила немного текстурной пасты и блесток на край крыши и на ягодки, будто снежком припорошило)только вот не сфотографировала...
Желаю всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий