вторник, 17 марта 2015 г.

Фотоальбом "История любви"

Привет, мои любимые!
Спасибо, что заходите, оставляете свои комментарии! Мне очень приятно! Давненько я тут не появлялась... Конец февраля был очень насыщенным, приняла очень много заказов на альбомы, пригласительные, открытки. Скрапила, скрапила и не оставалось ни минутки свободной, чтоб заглянуть к Вам и показать свои работы. Да еще доченька болела, две недели в сад не ходила, а в ее присутствии особо не поработаешь - уж очень любит она помогать мне))) рвать, мять, раскидывать...
В предыдущем посте я говорила о фотопроекте "День Влюбленных" и вот отчет - готовый альбомчик с замечательными фотографиями влюбленной пары


Вот такой нежненький альбомчик получился. Заказ был очень срочным (подарок второй половинке на 4 года "встречалок"))) отсюда и название альбома), сделала его за полтора дня. Обычно я делаю большие альбомы размером 30 на 30, но в этот раз решила сделать меньшим размером, вышел он примерно 20 на 23см.   Прям самой понравился очень - такой маленький, аккуратненький. Люблю его)))
Не пропадаю))) скоро вернусь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий