среда, 18 марта 2015 г.

Ванильный альбомчик для девочки Киры

Привет, привет!!! Снова я!)))
Сегодня у меня день поломок... Гуляла с сынулей - на коляске отвалилось колесо, дома микроволновка сломалась, вечером готовила запеканку (хотела на дно духовки поставить чашечку с водой, чтоб дно не подгорело) и случайно пролила воду на стекло духовки, так оно треснуло и разлетелось по всей кухне...вобщем перепугалась до ужаса... и самое обидное - сломался дырокольчик мой любимый((( Но я не унываю)))
У нас наконец пришла весна! Она уже настоящая, с теплым солнышком и ручейками! Пора просыпаться от зимней спячки и творить! 
И я вся в творчестве) Хочу показать одну из моих февральских работ - девочковый альбомчик для девочки с красивым именем Кира.

Альбом был заказан в подарок для самостоятельной вставки фото, так что для фотосессии альбома слямзила фото деток с просторов интернета. Если у кого есть ссылочка на красивые фото деток - оставьте, пожалуйста, ссылочку в комментариях, либо в соц сеть черканите (на правой боковой панели есть иконки на соц сети). 
Буду очень благодарна!


Комментариев нет:

Отправить комментарий