четверг, 19 марта 2015 г.

Весенний альбомчик

Привет, мои хорошие! Меня то нет, то много)))
Я все тружусь и тружусь, но пока не могу показать все, что творю(
Многие альбомчики заказаны в подарок и еще в пути к получателю. Сейчас я пришла показать вам альбомчик, который заказали в качестве свадебного подарка, он уже доставлен в Екатеринбург. 
Не буду томить Вас, показываю)))

Вот такой милый, весенний альбомчик у меня получился))) Заказчица довольна и я тоже)

Вчера у меня был день поломок, а сегодня день обновок)))Ездили с девочками по магазинам, прикупила всякой скраповой всуснятины для работы))) потратилась хорошенько - закупила цветочки, ленты, кружево, тканюшку красивую для альбомов, бумагу, картон... Была конечно в шоке от цен((( как же все подорожало(
Кстати, вчера жаловалась, что сломала дырокол...так и не вышло его наладить, три года отслужил мне и...я по своей глупости слишком плотную бумагу им хотела пробить. Жалко моего старичка, хорошо с ним поработали. Прикупила я себе новенький дырокольчик для вставки фото, просто безумно красивый, правда в два раза дороже предыдущего, но он стоит того) Довольная как слон)))Закончу альбомчик над которым сейчас тружусь и покажу Вам.

Еще купила себе пижамку и всякие аксессуарчики, в эти выходные у нас с девочками фотосет "пижамная вечеринка" с Евгенией Шейдт. Эхх, какие же она фотографии дарит людям, просто волшебница! Думаю, будет весело))) Потом похвалюсь вам парочкой фоточек)

Спасибо, что заглянули! до встречи, дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий