понедельник, 10 ноября 2014 г.

Редизайн моего блогодомика

Привет! Привет! Привет! Давненько я здесь не была) Блог завела пол года назад, но мне не нравился мой дизайн, не было времени разбираться, в итоге я временно забросила это дело... Хотя скрапить продолжала активно, много работ накопилось,которые не терпится показать))) 
Недавно, совершенно случайно, в просторах интернета нашла  замечательного человечка Алёну, эта девушка занимается дизайном блогов, но очередь у нее на тот момент была ооочень большая... Она также написала бесплатный онлайн курс, которым я очень заинтересовалась...
Если честно, думала, что ничего не получится, все эти HTML - коды, в которых я совсем не разбираюсь, скриншоты, пришлось впитывать много информации по работе с фотошопом - это вообще для меня тёмный лес... Но, все же, за недельку у меня все получилось. Вот принтскины моего блога до и после изменения дизайна... теперь я его обожаю, светленький, ничего лишнего, в стиле чисто и просто...

после

В уроках все подробно расписано: как подобрать подходящий стиль для блога, создать красивый профиль, установить новые шрифты, как создать свою кисть для подписи фотографий, иконки соц.сетей, убрать все лишнее из своих домиков и многое другое...
Аленочка! Огромная благодарность Вам за Ваш труд! Уроки потрясающие! Все получилось сделать (правда не сразу, но я получила большущий опыт. Выражаю Вам огромнейшую благодарность за то, что Вы сделали такие замечательные уроки! С их помощью у меня получилось сделать свой блог таким, каким я его давно себе представляла.  Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий