суббота, 29 ноября 2014 г.

Мастер-класс по шоколадницам

Привет, мои хорошие! Сегодня я к Вам сразу с двумя мастер-классами по шоколадницам... Идеи данных конструкции принадлежат не мне, в сети очень много разных МК, каждый по-своему хорош... Я попробовала многие варианты и хочу поделиться с вами всеми плюсами и минусами... Вот какие нежненькие шоколадницы у меня получились

Так шоколадницы выглядят внутри. К сожалению, для фотосессии не нашлось дома шоколадок, наверно мы большие сладкоежки :)
В первом варианте сделан большой карман, шоколадка из этого кармана не выпадет, но расход бумаги больше. Во втором варианте карман под шоколадку небольшой, расход бумаги меньше, но вкусняшку можно случайно потерять. В данном случае советую заранее перед сборкой приклеить вощеный шнур, либо красивую ленточку...

Итак, приступим:
Первую шоколадницу я сделала по данной схеме, учитывайте, что размеры проверены только на определенном виде шоколада. Указанные размеры больше подойдут для шоколадки в картонной коробочке, типа Dove. Стандартной шоколадке, типа "Сударушки", здесь будет просторно - её размер 7,5*15,5, высота не больше 1 см (примерно 0,8 см).
Для работы нам понадобится картон (либо плотная акварельная бумага формата А3), скрап-бумага, клей, инструменты для резки и биговки, украшения, завязки. 
По данной схеме я сделала заготовку для нашей будущей шоколадницы, пробиговала по пунктирным линиям. Затем склеила карман (в данном случае, на мой взгляд, не хватает "ушек", которые мы рассмотрим во втором варианте). 
Далее из скрап-бумаги нарезала кусочки по 0,5 см меньше нашей заготовочки и состарила края при помощи пемзы для ног. На самом деле у меня есть специальный инструмент для этого дела, но все же мне удобнее так))) Придать потрепанный вид краям бумаги можно при помощи наждачной бумаги, крышки от пивной бутылки, лезвием ножниц, подобного эффекта можно добиться путем простого отрывания небольшой полоски бумаги.
Затем пришиваем машинной строчкой поздравления, декор и приклеиваем все к заготовочке. Вот, что у меня получилось в итоге...
Для основы второго варианта шоколадницы необходимо подготовить прямоугольник размером 17*22 см и пробиговать его посередине, отступив по 10 см от края одной и другой стороны нашей заготовочки.
Для  шоколадки подготовим кармашек - вырежем прямоугольник размером 10*12 см. На прямоугольнике делаем сгибы, как показано на фото. Расстояние между соседними линиями - 1 см. Длинную сторону бигуем с двух сторон, короткую - с одной.
 Теперь делаем надрезы,как показанно на фото ниже. 
Оставшиеся пробигованные квадратики надрезаем с одной стороны и превращаем в,  так называемые, "ушки". Они необходимы для того, чтобы при сборке кармана не образовались щели на углах кармашка...
Затем сгибаем по всем линиям нашу детальку и склеиваем... Получаем вот такой кармашек - это вид с внутренней стороны.
Теперь приступим к карманам для чая. Берем прямоугольники размером 8,8х14 см. Бигуем по длинным сторонам с двух краев на расстоянии 1 см от края. Также делаем линию сгиба поперек, разделив сторону 14 см на 6 и 8 см. 

Из заготовок вырезаем вот такую деталь (края отрезаем у более короткой половинки) и округляем уголки, как показано на фото.
Сгибаем, приклеиваем переднюю сторону к клапанам и получаем вот такие симпатичные кармашки. 
Затем приклеиваем все кармашки к основе (предварительно обклеенной скрап-бумагой) и оформляем. Не забудьте приклеить шнурочек для более надежной фиксации шоколадки.



Вот и все... на самом деле, все намного проще, чем кажется))) Приятного вам творчества!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий