пятница, 3 апреля 2015 г.

Волшебный альбомчик и про чудо-вырубку

Здравствуйте, мои дорогие. 
Как же быстро летит время! Эта неделя была ооочень хлопотной и загруженной... Было пару срочных, но очень интересных заказов (о них чуть позже))). Хочется все успевать, все пробовать! У меня вновь поползли заказы, каждый заказ, каждая работа в радость!) Хотя времени на них у меня теперь еще меньше. Сынок подрастает, уже меньше спит, больше бодрствует... Тем более на улице весна, тепло - гуляй да гуляй, грей носик на солнышке. 
Хотела похвалиться Вам, нашла в  контакте замечательную группу "Уникальные вырубки для скрапбукинга плоттером". Вот это вещь, скажу я Вам... Такое разнообразие вырубок я еще нигде не встречала. Хозяйка группы, Юлечка, очень отзывчивая, внимательная и оперативная. Нарежет для Ваших работ самые разнообразные красивости. От завиточков и веточек до различных ажурных подложек, тематических наборов, таких как детские, свадебные, сейчас очень актуальны пасхальные наборчики. Вот один из них
Хозяйка группы периодически делает хорошие скидосы на наборы и к каждой посылочке прилагает щедрый подарочек. Я сегодня получила свои вырезки и приятный сюрпризик, завтра же начну творить открыточки к Пасхе. Прям не терпится)))
Сейчас я забежала показать Вам детский альбомчик. Волшебный, сказочный, яркий, девочковый...

И еще...в предыдущем посте рассказывала Вам о предстоящем фотосете "Пижамная вечеринка", вот небольшой фотоотчет))
Спасибо огромное Женечке за такие безумные кадры. Хочется снова и снова пересматривать их... Девочки мои, как же я их люблю! Каждую по-своему. Это был один из редких случаев, когда мы встретились все вместе, полной компанией. Кто-то переехал в другой город, кто-то только планирует уезжать...Эхх... Берегите свою дружбу, хорошие друзья - это бесценно.


Комментариев нет:

Отправить комментарий