четверг, 16 апреля 2015 г.

Скраповый шаг за рубеж)

Привет, мои хорошие.
У нас за окном прям супер, тепло тепло, а дома жестоко душно - отопление еще не отключили, окна на распашку и пахнет весной...  За зиму так надоедает серое однообразие дней, то жуткие морозы, то слякоть, сырость... Весна, весна, весна...люблю весну, воздух становится каким-то особенным, запах свежей травы, пение птиц, уххх!!! Хочется всех любить, всем прощать, душа просто поет.
Сегодня моя подруга прислала мне смс: "У тебя в блоге написано - "У меня есть любимый муж, замечательная дочка и прекрасное хобби..." а маленький сыночек?" 
Действительно, блог то я веду уже давненько... Сыночка еще и в планах не было, когда я создавала блог. Исправила, исправила, Юльчик, можешь проверять)))
Заодно почитала себя, чего никогда и не делала) И заметила, что я  Вам хвалилась, что моя работа полетит в далекие края, но так и не показала этот альбомчик. Отправился он в другую страну, в Израиль. Вот показываю)))

Альбом для мальчика по имени Шон, на его первый день рождения. Вышел он в непривычной для меня цветовой гамме - в бежево-голубых тонах, такой...такой...эхх...когда ж я своим хомячкам сделаю альбомчики)))
Пойду-ка я спать, что-то засиделась))) Сладких всем снов! убегаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий