четверг, 23 апреля 2015 г.

Яркий детский альбомчик

Привет, дорогульки! Сегодня я с детским ярким альбомом. Такой Вы меня еще не видели)) Пожалуй, это первая яркая работа. 
Уж очень полюбился мне стиль шебби-шик. Люблю все нежное, воздушное, кружевное) А тут приняла заказ на яркий альбом - это не совсем мой стиль, в котором я привыкла работать, но мне понравилось)
Прям небольшая разгрузка от  розово-рюшечного, нежного, романтичного. Альбом вышел скорее в американском стиле - это один из двух основных стилей в скрапбукинге (вместе с европейским). Американский стиль считается классикой, так как он больше всего распространен в мире и легок в исполнении. Странички получаются нарядные и яркие, как по цвету, так и по фактуре. 
Что то я разболталась))) Перейду к альбому) Альбомчик  уехал  к заказчице в Ульяновск для её сынишки Артёмушки. Покажу некоторые развороты этого альбомчика, давайте смотреть)
Иногда хочется взять и творить просто без ограничений, без оглядки на какие либо стили и правила. Надеюсь, Вы немножко вдохновились! Комфортного творчества и неиссякаемого вдохновения!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий