среда, 29 апреля 2015 г.

Детский альбом для очередного Артёмки

Привет, мои хорошие!
Тадаааам! Я с очередным "Артёмкой"))) Это третий подряд мальчиковый и снова Артём) 
ТёмаТёмочкаАртём - одно из самых популярных мужских имен. Я делала альбомы для деток с такими редкими, на мой взгляд, именами, как Кира, Шон, Елисей, Элиза.
А тут такое совпадение, три - один за другим) Когда у нас родился сынок, я тоже рассматривала это имя, но у наших близких друзей уже есть Артёмка, да и у многих знакомых тоже. В каждую семью по Артёмке! Нравится прям мне это имя. Тёмич - друган моей доченьки)
Пожалуй, пора вернуться к альбому) Смотрим.
Вот такие интересненькие вырубки  прислала мне Юльчик. Пуговки, пазлы, травка, уточка... Спасибо ещё раз. Очень вдохновляют и помогают твои творения!
Ну вот как то так)...
С наступающими праздниками! Скоро майские. Поедем проведать свою дачку. Друзья, общение, шашлычки, отдых. Мммм... Люблю люблю наши посиделки)

Спасибо, что зашли в гости и нашли время оставить пару слов! Для меня это очень дорого)



Комментариев нет:

Отправить комментарий